Аудит сайта поисковый (SEO) и технический

Состояние организма требует диагностики!

Сайт без позиций в поисковых системах и без трафика можно сравнить с больным организмом.

Хуже всего, когда болезни хронические (сайт недоделанный, брошенный, содержащий технические ошибки и т.д.). А еще постоянно атакуют вирусы (и хакеры)...

Для диагностики и дальнейшего Продвижения применяется Технический и поисковый аудит сайта.

Технический аудит сайта

Технический аудит сайта позволит найти основные программные ошибки, недостатки SEO и недоработки по вёрстке контента.

Технический аудит может включать в себя:

  • Оценку технических факторов: настройки сервера, скорость загрузки страниц сайта, анализ верстки HTML, выявление «склеек», «дублей», ошибок навигации, проверка на неработающие ссылки, и др.
  • Анализ внутренних SEO-настроек: метатеги, заголовки H1, H2, вхождения ключевых фраз в текст, анализ уникальности контента и др.
  • Проверку перелинковки страниц на сайте
  • Проверку сайта на вирусы
  • Аудит внешних факторов: Анализ ссылочной массы сайта, анализ и сравнение ссылочной массы сайтов конкурентов
  • Проверку сайта на санкции со стороны поисковых систем
  • И анализ других параметров.

Часто при редизайне сайта приходится полностью перестраивать его структуру, переименовывать страницы, делать другие радикальные действия.

Эти действия, безусловно, положительно повлияют на индексацию и ранжирование страниц. Но переработка данных, восстановление позиций может занять существенное время (от одного месяца до пяти).

Поисковый аудит сайта

Цель Поискового аудита для Существующего сайта – сбор поисковых запросов, и первоначальной технической информации по каждому из них. Конечно же, следует «снять» текущие позиции в поисковиках по всем запросам.

Итоговый список ключевых фраз может служить ориентиром для создания Семантического ядра для сайта.

Сбор важнейших параметров по каждому запросу покажет соответствие SEO-настроек текущей версии сайта всем тем параметрам, которыми обладают Конкуренты в поисковой выдаче ТОП 10.

Поисковый аудит сайта позволяет ответить на вопросы:

  • Соответствуют ли настройки по каждому запросу средним значениям в конкурентной выдаче ТОП 10?
  • Соответствуют ли страницы сайта ТОПовому контенту?
  • Что необходимо сделать, чтобы в ближайшее время сайт начал лучше ранжироваться в поисковых системах?

Если Вам требуется новый сайт, то Вам Сюда.

Семантическое ядро, Структура сайта

Если Вам требуется Редизайн сайта, то полученный по поисковому аудиту список запросов следует доработать: дополнить и расширить, так как по этому списку будет составляться Семантическое Ядро. Это структурированная таблица, в которой собираются необходимые сведения по каждой ключевой фразе.

При редизайне сайта Структура сайта разрабатывается на основании анализа частотности запросов, их технических данных (на текущий момент), конкурентных параметров. Ключевые фразы из списка поисковых запросов группируются по общим признакам, распределяются по разделам и страницам, расставляются приоритеты.

Задачи Семантического ядра:

  • Сформировать чётко структурированный план сайта
  • Разработать SEO-настройки: названия страниц, url, заголовки, метатеги, подписи к изображениям Alt и т.д.
  • Аккумулировать и предоставлять текущую ситуацию по ранжированию каждого запроса
  • Выявить эффективные подходы для составления Технических заданий на переписывание или написание новых текстов
  • Способствовать выработке Концепции дальнейшего развития сайта.

Часто (по моему опыту работы) составленное ядро дает новые возможности в бизнесе!

Лечение должно быть комплексным!

По Семантическому ядру будет создаваться контент на сайте и проводится Продвижение в поисковых системах.

Этот документ также является частью отчетного и будет содержать в себе сбор текущих позиций сайта в поисковых системах.

Бывает, что «семантическое ядро» содержит всего 100 ключевых запросов, а на самом деле их 2000! Очевидно, что эффект от оптимизированного сайта на 10 ключевиков в разы меньше чем у сайта с 200 ключевых запросов!

Часто мне присылают такие «Семантические ядра», что сразу становится ясно, почему поисковый трафик нулевой или близкий к нулю.

Поэтому «охват» поисковых запросов должен быть максимальным, тогда и лечение будет полным и законченным!

Стоимость Аудита, составления Семантического ядра можно посчитать на калькуляторе.